Реклама и продвижение автосервиса - TurboOST

Реклама и продвижение автосервиса

Реклама и продвижение автосервиса

В процессе создания объектов малого бизнеса и его продвижения необходимо сделать акцент на выборе действующих маркетинговых инструментов. Важной особенностью развития предпринимательской деятельности является ограниченный ресурс, отражающийся на спектре возможностей. Реалии современной жизни таковы, что привычные рекламные проекты прекращают действовать на рядового потребителя, который мог бы стать потенциальным клиентом. Потому стратегия продвижения бизнеса должна предусматривать изучение целевой аудитории и персональный подход к её актуальным потребностям.

Развитие малого бизнеса

Существует прямая связь между продвижением малого бизнеса и маркетинговой стратегией развития. Она ориентирована на ситуацию, сложившуюся на рынке товаров и услуг в текущий момент. Выделяют 4 ярких стратегии продвижения бизнеса:

  1. Рост. Подразумевает укрепление собственных позиций в конкурентной среде, оптимизацию предлагаемой услуги или товара.
  2. Ограниченный рост. Предусматривает улучшение качества выпускаемой продукции, наращивание оборотов производства.
  3. Сокращение. Речь идёт об инновациях в рамках выбранного направления: переориентация на потребности современных людей, изменение вида хозяйственной деятельности.
  4. Сочетание. Удачная комбинация перечисленных в предыдущих пунктах элементов.

При выборе стратегии целесообразно ориентироваться на потенциал компании и её конкурентоспособность, учитывать приоритетные направления на пути к развитию. Продвижение базируется на осознанности в контексте прилагаемых усилий и имеющихся в арсенале организации ресурсов.

Важную роль играют:

  • Цели компании и её ценности.
  • Учёт уровней риска на фоне экономической ситуации в стране.
  • Преимущества и недостатки бизнеса с учётом предыдущего опыта.
  • Временный фактор.

#это интересно
Прибыльный бизнес

Прибыльный бизнес с низкой конкуренцией

Сеть компаний по ремонту и продаже турбин без прямых конкурентов. Квалифицированная помощь специалистов от диагностики до калибровки турбин в сборе.

Подробнее

Стратегия ATL-коммуникации

Привычная людям реклама в определённый момент становится эффективным инструментом для продвижения малого бизнеса: рассылка сообщений по телефонной сети, баннеры в местах массового скопления народа, ролики на телевидении приносят плоды при рациональном подходе к процессу. В рамках стратегии можно классифицировать:

  • Цель компании.
  • Коммуникативные задачи.
  • Содержание рекламного продукта.
  • Целевая аудитория, рекламные каналы, финансовые затраты на рекламу.
  • Преимущества коммуникации.
  • Количество и главный посыл рекламных сообщений.
  • Эффективность предпринятых мер.

Стратегия коммуникации в пункте реализации

Стратегия базируется на использовании комплекса BTL-инструментов. Наиболее распространёнными из них являются: раздача листовок, вручение визиток прохожим, конкурсы, пресловутое сарафанное радио, бонусы за активность, подарок за покупку.

Дополнительно следует позаботиться об изложенных ниже аспектах:

  • Разработать перечень креативных материалов.
  • Составить план маркетинговых мероприятий, действие которых направлено увеличение сбыта продукции, привлечение новых покупателей товаров или услуг, а также на оптимизацию имиджевых характеристик торговой марки.

Стратегия продвижения в Интернете

С помощью интернета открываются новые масштабные возможности пользования его инструментами: сайт компании, контекстная реклама, SEO-инструменты, рекламные рассылки, ведение блогов. Важную роль в процессе функционирования данной стратегии играют:

  • Формат коммуникации с ЦА.
  • Подробное планирование бюджета по всем направлениям.
  • Описание масштаба, периода, продолжительности, учёт статистики эффективности.

Грамотное применение одной или синергия нескольких стратегий продвижения бизнеса приносит отличные результаты и превращается в надёжную платформу для развития корпорации.

Секреты успеха бизнеса

Встречайте интересное предложение для расширения возможностей бизнеса. Открывая собственное дело, не нужно думать как это сделать правильно. Предоставляем готовое решение:

 

  • Поставка и монтаж балансировочного оборудования, а также его подготовка к запуску.
  • Ответы на вопросы по технологическим установкам.
  • Внедрение в работу технологии.
  • Обучение сотрудников.
  • Круглосуточная техническая поддержка.
  • Информационное сопровождение онлайн.
  • Запасные части всегда есть в наличии.

Полезные статьи

Задайте вопрос эксперту

Фото эксперта

Мы успешно открыли 24 филиала по России. Если вам нужна помощь в подборе прибыльного бизнеса в сфере ремонта авто или аудите выбранной вами франшизы - заполните форму, мы вам перезвоним!

Ваши данные в полной безопасности и будут переданы только менеджеру по франшизе. Отправляя заявку, вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.