Ремонт турбин популярных марок автомобилей с гарантией. В наличии на складе оригинальные комплектующие Melett, Jrone, EVB Turbo. Для сломавшегося турбокомпрессора ремонт станет наиболее выгодным решением. Мы применяем для работы высокоточное оборудование EVB, которое позволяет соблюсти высокие стандарты при восстановлении ТКР.
Для того чтобы получить качественный и быстрый результат, работу желательно доверять автосервису, специализирующемуся на ремонте систем турбонаддува. Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по модернизации и ремонту турбин в Москве.
Если диагностика показала, что турбину можно привести в рабочее состояние, то она передается в цех на реставрацию. Процесс производится по следующей схеме: детали турбины обрабатываются, проверяется корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок, все изношенные компоненты, заменяются новыми.
Корпус полностью очищается от ржавчины и грязи. Детали, которые полностью изношены или повреждены, утилизируются и меняются на новые. Сборка и настройка турбокомпрессора: сначала происходит балансировка деталей, далее турбина собирается, и турбина в сборе проходит испытание на специальном разгонном стенде.
Стоимость ремонта турбины Вас приятно удивит, так как она будет гораздо меньше, чем цена нового турбокомпрессора. К тому же, стоимость полного восстановления мы озвучиваем сразу – до оформления заказа. Никаких скрытых платежей и накруток Вам платить не придется.
Произвести ремонт системы турбонаддува самостоятельно практически невозможно. Процесс требует использования высокотехнологичного и дорогостоящего оборудования, которое есть только в специализированных сервисных центрах. Даже небольшой дисбаланс вала или посторонние предметы, попавшие в узлы, могут привести к серьезной поломке компрессорной системы. Поэтому важно, чтобы осмотр, диагностику и ремонт турбин производили специалисты с опытом работы в данной области.
Благодаря наличию станка SYNTHESIS есть возможность провести проверку вала компрессора и картриджей на дисбаланс. Балансировка выполняется со скоростью в 250 000 оборотов в минуту. При этом в картридж под существенным давлением 24 кг/см идет подача масла под температурой 65-70 градусов Цельсия.
При проведении ремонтных работ для турбин дизельных машин требуется наличие калибровочного станка LEONARDO. С его помощью специалисты проводят продувку воздуха, через механизм изменения угла атаки выхлопного газа. При этом вал турбины не вращается. После подстройки, положение закрытия становится максимально точным.
На последнем этапе ремонта турбины применяется специальный калибровочный станок MICHELANGELO. Он помогает полностью измерить производительность турбины. Благодаря этому прибору есть возможность измерения показателей наддува по отношению к числу расхода воздуха, который требуется для раскрутки вала.
Выполняется замена элемента с дальнейшим выполнением балансировки картриджа в сборе на станке
Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР
Полностью заменяется картридж. Цена на саму деталь высчитывается отдельно от работ по ремонту
Балансировка производится на современном оборудовании, благодаря чему достигаются точный результат
Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ
Специалисты производят замену и калибровку геометрии турбин дизельных автомобилей
Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления именно Вашего турбокомпрессора.
Москва, ул.Гаражная, д.4