Ремонт турбин в Москве. Гарантия один год без ограничения пробега

Ремонт турбин

5.0
Звезда Звезда Звезда Звезда Звезда
440
Изображение турбины

Средняя стоимость ремонта турбин в Москве

14 500 руб.

Цены на ремонт начинаются от 4500 рублей. На тариф по ремонту влияет причина поломки и комплектующие. Подробнее в прайс-листе.

Выполнение работ любой сложности с гарантией

  • Изображение турбины

    Диагностика
    турбины

    Специалисты помогут точно определить неисправности в турбине.

    Средняя стоимость4500 ₽
  • Изображение турбины

    Замена
    картриджа

    Замена картриджа проводится в случаях повреждения корпуса.

    Средняя стоимость14500 ₽
  • Изображение турбины

    Замена
    ремкомплекта

    Работы проводятся при небольшом пробеге автомобиля.

    Средняя стоимость11500 ₽
  • Изображение турбины

    Ремонт
    актуатора

    Программирование блока управления турбиной на новейшем оборудовании.

    Средняя стоимость4500 ₽
  • Изображение турбины

    Регулировка
    геометрии

    Настройка и регулировка турбины с изменяемой геометрией.

    Средняя стоимость3500 ₽
  • Изображение турбины

    Балансировка
    вала турбины

    Финишная балансировка и тест картриджа на оборотах до 250 000 в минуту.

    Средняя стоимость4500 ₽
  • Изображение турбины

    Замена
    ротора

    Замена детали с последующей балансировкой.

    Средняя стоимость4200 ₽
Документ с изображением VIN

Расчет стоимости ремонта по VIN номеру

Документ с изображением VIN

Узнайте точную стоимость восстановления запросив информацию у менеджеров по идентификационному номеру автомобиля. Цены на ремонт вас приятно удивят.

Качественный ремонт в день обращения

Профессиональный ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей, диагностика на стенде EVB Turbo. Приемлемые цены, высокое качество. Бесплатный забор и доставка по Москве. В наличии на складе оригинальные комплектующие Melett, Jrone, EVB Turbo. Для сломавшегося турбокомпрессора ремонт станет наиболее выгодным решением. Мы применяем для работы высокоточное оборудование EVB, которое позволяет соблюсти высокие стандарты при восстановлении ТКР. Для того чтобы получить качественный и быстрый результат, работу желательно доверять автосервису, специализирующемуся на обслуживании систем турбонаддува. Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по восстановлению и ремонту турбин любых двигателей в Москве.

Каталог ремонта

Ремонт и замена турбин дизельных двигателей

Основные этапы ремонта

  • Разбор и диагностика

    Разбор и диагностика

    Если диагностика показала, что турбину можно привести в рабочее состояние, то она передается в цех на реставрацию. Процесс производится по следующей схеме: детали турбины обрабатываются, проверяется корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок, все изношенные компоненты, заменяются новыми.

  • Ремонт и калибровка

    Ремонт и калибровка

    Корпус полностью очищается от ржавчины и грязи. Детали, которые полностью изношены или повреждены, утилизируются и меняются на новые. Сборка и настройка турбокомпрессора: сначала происходит балансировка деталей, далее турбина собирается, и турбина в сборе проходит испытание на специальном разгонном стенде.

  • Результат ремонта

    Результат ремонта

    Стоимость ремонта турбины Вас приятно удивит, так как она будет гораздо меньше, чем цена нового турбокомпрессора. К тому же, стоимость полного восстановления мы озвучиваем сразу – до оформления заказа. Никаких скрытых платежей и накруток Вам платить не придется.

Восстанавливаем турбины любых брендов

  • Логотип IHI IHI
  • Логотип BorgWarner BorgWarner
  • Логотип MitsubishiMitsubishi
  • Логотип HolsetHolset
  • Логотип GarrettGarrett

Ремонт клапана сброса давления турбины

  • Изготовление
    клапана вестгейта

    Изготовление клапана вестгейта

    Изготовим необходимую деталь для ремонта горячей части турбины. Во время эксплуатации посадочное место клапана вестгейта подвергаются механической выработке и воздействию температур, в связи с этим требуется замена втулки и клапана сброса давления. Изготовление клапана вестгейта производится с применением токарной обработки металла и с соблюдением номинальных тепловых зазоров.

  • Замена клапана
    сброса давления

    Замена клапана сброса давления

    При перегреве и забитом катализаторе калитка вестгейта перестает открываться уже к 120 000 км. Двигатель с заклинившим клапаном теряет мощность. После замены перепускного клапана турбина снова в строю согласно заводским параметрам. Процедура замены в несколько раз дешевле, чем покупка нового турбокомпрессора или горячей части в сборе.

  • Стоимость
    замены клапана

    Стоимость работы

    Стоимость замены клапана вестгейта будет гораздо меньше, чем цена нового турбокомпрессора и известна после дефектовки турбины. Стоимость согласовывается с клиентом, далее производится ремонт горячей части с заменой клапана. Компания «ТУРБООСТ» предоставляет услуги по изготовлению клапана в сборе, не нужно ждать поставки детали.

Используем высокоточное оборудование

Произвести ремонт системы турбонаддува дизельных и бензиновых двигателей самостоятельно практически невозможно. Процесс требует использования высокотехнологичного и дорогостоящего оборудования, которое есть только в специализированных сервисных центрах. Даже небольшой дисбаланс вала или посторонние предметы, попавшие в узлы, могут привести к серьезной поломке компрессорной системы. Поэтому важно, чтобы осмотр, диагностику и качественный ремонт любой сложности производили специалисты с опытом работы в данной области.

  • Балансировка картриджа

    Балансировка картриджа

    Благодаря наличию станка SYNTHESIS есть возможность провести проверку вала компрессора и картриджей на дисбаланс. Балансировка выполняется со скоростью в 250 000 оборотов в минуту. При этом в картридж под существенным давлением 24 кг/см идет подача масла под температурой 65-70 градусов Цельсия.

  • Продувка геометрии

    Продувка геометрии

    При проведении ремонтных работ для турбин дизельных машин требуется наличие калибровочного станка LEONARDO. С его помощью специалисты проводят продувку воздуха, через механизм изменения угла атаки выхлопного газа. При этом вал турбины не вращается. После подстройки, положение закрытия становится максимально точным.

  • Испытание турбины на стенде

    Испытание турбины на стенде

    На последнем этапе ремонта турбины применяется специальный калибровочный станок MICHELANGELO. Он помогает полностью измерить производительность турбины. Благодаря этому прибору есть возможность измерения показателей наддува по отношению к числу расхода воздуха, который требуется для раскрутки вала.

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

+7 (495) 740-37-89

Москва, ул.Гаражная, д.4

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления именно Вашего турбокомпрессора.

Изображение турбины

Заказать ремонт турбины