Как назвать магазин автозапчастей - TurboOST

Как назвать магазин автозапчастей

Как назвать магазин автозапчастей

Основные критерии при выборе названия

Подбор названия представляет собой интересный этап на пути к открытию нового бизнеса. Можно проявить творческий подход, чтобы название было запоминающимся и легко произносимым. Нежелательно использовать приставки "групп", "торг", "трест", так как в восприятии потенциальных клиентов они смешаются с общей массой. Если название будет похоже на то, что есть у конкурентов, можно потерять покупателей. Представьте, что человек купил у вас товар, потом захотел приобрести ещё что-то. Он не помнит название магазина, вводит в поиск по памяти, а ему выдает массу наименований магазинов конкурентов с перечисленными приставками. Среди коллег очень легко затеряться и потерять потенциальных клиентов.

Используйте в названии одно ёмкое слово:

  • связанное с автомобильной тематикой;
  • не вызывающее трудностей с запоминанием;
  • не повторяющее названия других магазинов.

Бесспорно, существуют успешные торговые точки с подобными названиями. К ним обычно относятся большие оптовые предприятия с бесперебойно налаженной работой, отделом продаж, с отрегулированным поиском клиентов и удержанием их внимания. Название для таких компаний играет не такую уж важную роль, ведь оно и так у всех на слуху. Для начинающего магазина со скромным бюджетом такой вариант не всегда подходит.

Домен для интернет-магазина автозапчастей

В реалиях современности самые успешные офлайн магазины с многолетним опытом работы в торговой отрасли начинают открывать собственные интернет-магазины. Начать стоит с запуска сайта, которому не обойтись без домена. Это адрес, который пользователь вводит в адресную строку браузера для поиска вашего магазина. Как выбрать домен для магазина автомобильных запасных частей?

Существует несколько общепринятых правил, на которые стоит ориентироваться при выборе домена.

  1. В идеале он должен содержать не больше восьми символов до точки.
  2. Откажитесь от идеи выбрать домен с тире внутри.
  3. Выберите домен, который в точности повторяет название магазина.

При выборе доменной зоны так называемого "верхнего уровня" (ru, com, net.) обращайте внимание, чтобы желаемый домен был свободным в популярной зоне. Для большинства пользователей всемирной паутины самым привычным вариантом является "ru". Многие домены в обозначенных зонах уже забронированы и не являются доступными для регистрации. Потому часто владельцам онлайн магазинов предлагают свободные домены, комбинируя их из нескольких слов. Например, можно присоединить слово, указывающие на регион. При этом домен может получиться длинным.

Если подходящий домен в зоне ru уже занят, рассмотрите варианты com, pro, net, shop, online. Подобных альтернативных доменных зон верхнего уровня сейчас очень много. Существует вероятность, что лаконичный домен, который вам понравился, будет доступен для регистрации. Использование домена в альтернативной зоне не отобразится на SEO.

#это интересно
Франшиза TurboOST

Прибыльный бизнес с низкой конкуренцией

Сеть компаний по ремонту и продаже турбин без прямых конкурентов. Квалифицированная помощь специалистов от диагностики до калибровки турбин в сборе.

Подробнее

Логотип для магазина автозапчастей

Если направление работы магазина автомобильное, логотип необходим соответствующий. Он должен содержать изображение транспортного средства, колеса и т.д. Не стоит полностью копировать картинки с других порталов без согласия правообладателя. Обратитесь за помощью к профессионалам в области разработки дизайна. Квалифицированный специалист создаст уникальный логотип специально для вашего интернет-магазина автозапчастей. Функционируют специальные сайты, на которых можно заказать разработку логотипов по стоимости от двух до трёх тысяч рублей. Для вас нарисуют несколько неповторимых вариантов качественных, красивых и привлекающих внимание логотипов.

Примеры названия магазина на кириллице

  • Авто Детали
  • Запчасти Мастер
  • Автохит
  • Автозапчасти Профи
  • Автомолл
  • Автозамена
  • Запчасти Экспресс
  • АвтоМаг
  • Автохорошо
  • АвтоСпот
  • Автофикс
  • Запчасти Гарант
  • АвтоТех
  • Автозапчасти Магнат
  • АвтоПрестиж
  • АвтоСолюшн
  • Автомаркет
  • Запчасти Эконом
  • Авто Авеню
  • АвтоШарм

Латинские названия магазина автозапчастей

  • AutoPartsWarehouse
  • PartsRUs
  • AutoTechShop
  • SpeedyParts
  • AutoSupplyCo
  • PartsPlus
  • CarCareCenter
  • ProAutoParts
  • PerformanceGear
  • QualityAutoParts
  • The SparePart Store
  • AutoAccessoriesMart
  • CarPartSource
  • ReliableAutoParts
  • The GearBox
  • AutoPartsExpress
  • MotorPartsWorld
  • The AutoZone
  • EliteAutoParts
  • DriveTimeParts

Товарный знак для онлайн магазина автозапчастей

Регистрация товарного знака поможет защитить имя и логотип магазина от плагиата. Конкуренты не смогут скопировать название вашей торговой точки, ведь действующее законодательство будет на вашей стороне. Регистрация товарных знаков проводится в Роспатенте. Данное учреждение представляет собой орган государственной власти, занимающийся интеллектуальной собственностью и правами на неё.

Отправить заявку установленного образца на проведение государственной регистрации товарного знака (бренда) можно самостоятельно. Альтернативный вариант состоит в регистрации с помощью специально обученного человека. Им является патентный администратор (управляющий), который занимается сбором пакета документов и проводит всю процедуру "под ключ" на платной основе. Вам ничего делать не понадобится, потому можно сэкономить ценное время.

При проведении процедуры регистрации товарного знака необходимо оплатить пошлину. Государственный сбор оплачивается поэтапно. Сначала он платится при подаче соответствующей заявки за проведение экспертизы. Она может проводиться в течение нескольких месяцев. По прошествии данного срока заявка может быть одобрена, экспертиза завершается успешно, тогда необходимо внести вторую часть денежных средств за выдачу свидетельства и регистрацию товарного знака.

Если предприниматель собирается работать в течение длительного времени, развивать свой бизнес, приумножать доход, стоит задуматься о регистрации товарного знака заблаговременно. Можно стать брендом в области торговли автомобильными запасными частями, прославиться не только на весь город, но и на всю страну.

Полезные статьи

Задайте вопрос эксперту

Фото эксперта

Мы успешно открыли 24 филиала по России. Если вам нужна помощь в подборе прибыльного бизнеса в сфере ремонта авто или аудите выбранной вами франшизы - заполните форму, мы вам перезвоним!

Ваши данные в полной безопасности и будут переданы только менеджеру по франшизе. Отправляя заявку, вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.