Как создать концепцию бренда - TurboOST

Как создать концепцию бренда

Как создать концепцию бренда

Что такое концепция бренда? Термин включает набор идейных ценностей посредством которых предприятие доносит информацию до целевой аудитории. Данные маркетинговые характеристики предопределяют приёмы и методики позиционирования. Концепция бренда формирует образ корпорации, помогает продвигать её.

Концепция бренда — сложный процесс, состоящий из нескольких дополняющих друг друга этапов. Он требует проведения мониторинга ситуации на рынке, анализа данных и стратегического планирования.

А нужна ли концепция бренда?

Концепция бренда — это определение миссии и главных стремлений корпорации, создание определённого образа перед потребителями, разработка модели коммуникационного стиля. Позиционирование компании невозможно без создания концепции бренда и её внедрения. Планирование стратегии общения с ЦА, выбор и определение релевантных путей работы с потенциальными потребителями, разработка медийного плана — обязательные шаги на пути к успеху. С помощью концепции должен сформироваться положительный образ компании, что очень важно для построения доверительных отношений с будущими клиентами.

#это интересно
Прибыльный бизнес

Прибыльный бизнес с низкой конкуренцией

Сеть компаний по ремонту и продаже турбин без прямых конкурентов. Квалифицированная помощь специалистов от диагностики до калибровки турбин в сборе.

Подробнее

Из чего состоит концепция бренда

Основа концепции бренда включает ряд составляющих частей, определяющих главный посыл и образ корпорации.

  • Миссия. Отображает философию бренда, его полезность для мира. Трудности создания миссии кроются в удержании её актуальности после достижения целей.
  • Название бренда должно быть оригинальным, легко запоминающимся и не иметь трудностей с его произношением.
  • Голос. Коммуникация с ЦА происходит в одном стиле.
  • Слоган. Помогает создать правильный образ в потребительском сознании, сформировать необходимые позитивные ассоциации и кратко выразить суть бренда.

Некоторые аспекты разработки концепции бренда

Труд над концепцией бренда способствует формированию характера предприятия, разработке её визуальной составляющей, методов продвижения. Целесообразно объединить идеи, ценности и стремления. Процесс создания концепции состоит из изложенных ниже этапов.

  • Мониторинг рынка. Включает анализ спроса и стратегий конкурентов, определение оптимального рыночного сегмента.
  • Анализ целевой аудитории. Проводится с помощью проверенных методик маркетинговых исследований.
  • Описание визуальных и вербальных составляющих. Разработка имени, девиза и прочих атрибутов компании. Составление свода правил их использования понадобится для установки границ в процессе разработки стратегии общения для рекламных кампаний.
  • Выбор стратегии позиционирования, чтобы создать свой бренд. Необходимо сочинить легенду, осуществить выбор каналов рекламы, подготовить стратегию общения с ЦА. Позиционирование поможет построить верные логические ассоциации в сознании потенциальных клиентов.
  • Разработка стратегии развития. Установка целей, описание процесса продвижения торговой марки посредством рекламных площадок.

Секреты успешного ведения бизнеса

Доверьтесь профессионалам, предоставляющим готовое решение:

  • Поставка оборудования, его монтаж и наладка.
  • Консультации по использованию технологических установок.
  • Обучение персонала.
  • Техническая поддержка.
  • Запчасти всегда в наличии.

Полезные статьи

Задайте вопрос эксперту

Фото эксперта

Мы успешно открыли 24 филиала по России. Если вам нужна помощь в подборе прибыльного бизнеса в сфере ремонта авто или аудите выбранной вами франшизы - заполните форму, мы вам перезвоним!

Ваши данные в полной безопасности и будут переданы только менеджеру по франшизе. Отправляя заявку, вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.