Как раскрутить автосервис - TurboOST

Раскрутить автосервис и быстро привлечь клиентов

Привлечение клиентов — первоначальная задача для любого автосервиса. Все просто — нет клиентов, нет работы! Вы можете предоставлять лучшие услуги, но какой в этом толк, если о вас никто не знает? Мы расскажем, как привлекать клиентов в автосервис, какие каналы наиболее эффективные. Важно при открытии придерживаться маркетинговой стратегии и планировать поэтапное развитие.

Ключевой и оптимальный способ получения новых клиентов — продвижение в интернете. Важно при открытии придерживаться маркетинговой стратегии и планировать поэтапное развитие. Первым этапам предлагаем провести конкурентный анализ рынка, прощупать почву для проведения рекламной кампании.

Изучение конкурентов

Не торопитесь сразу же начинать рекламную кампанию. Заранее проведите полный анализ конкурентов. Таким образом, вы увидите, какими каналами для продвижения пользуются они. Проведите сравнительный анализ сайтов конкурентов по чек-листу, обратите внимание на структуру, возможности для обратной связи, удобство использования мобильной версией. Анализ обязательно поможет понять, как должен выглядеть сайт автосервиса, и какие элементы помогают клиенту найти нужную услугу и связаться с менеджером.

#это интересно
Прибыльный бизнес

Прибыльный бизнес с низкой конкуренцией

Сеть компаний по ремонту и продаже турбин без прямых конкурентов. Квалифицированная помощь специалистов от диагностики до калибровки турбин в сборе.

Подробнее

Особенности продвижения автосервиса в интернете

Если вы решили привлечь новых клиентов в сети интернет, следует учесть следующие факторы:

  • Особую важность имеет привязка к конкретному региону. Фактор играет роль даже в том случае, когда вы продвигаете федеральную сеть автосервисов. Клиенты всегда ищут станцию техобслуживания рядом с местом жительства.
  • Привлекать клиентов можно и без собственного сайта.
  • Сайт следует адаптировать под использование с мобильного телефона. Чаще всего водители ищут услуги именно с портативных устройств.

Аудитория

Другой важной задачей является изучение целевой аудитории. По статистике, на 1 тыс. российских граждан приходится больше 300 транспортных средств. Примерно половина семей имеет хотя бы один автомобиль.

Каким должен быть сайт для продвижения

Сайт не должен быть пестрым и сильно ярким! В первую очередь он должен иметь информативный характер и быть полезен пользователям. Лучше всего будет разместить полное описание услуг, реальные фотографии и ролики с работой команды, контактные данные, полезные советы. С особым вниманием стоит отнестись к калькулятору цен. Если вы его добавите, у пользователей будет к вам больше доверия. Ведь они смогут ознакомиться с примерной стоимостью работ. В противном случае стоит указать актуальные цены в формате "от такой-то суммы" на отдельной страничке.

Маркетологи советуют присмотреться к следующим идеям:

  • Наличие онлайн-формы, которая следует за потенциальным клиентом при скроллинге.
  • Публикация реальных отзывов клиентов (при условии их модерации).
  • Карта от поисковой системы с маршрутом, ведущим к СТО.

Раскрутка в соцсетях

Отличным способом продвижения услуг остаются социальные сети. Во многом они даже эффективнее сайтов. Ведь в соцсетях взаимодействовать с пользователями можно на упреждение, ежедневно публикуя новые посту с ответами на вопросы, отзывами и советами.

Секреты успеха

Для каждого предпринимателя у нас есть весьма выгодное предложение, если желаете расширить уже имеющийся бизнес, привлечь клиентов или открыть новое дело. Представьте, что при открытии автосервиса или магазина вам не придется думать над всеми вопросами. Для вас у нас есть именно такое решение:

  • Поставка и установка необходимого оборудования;
  • техническая и информационная поддержка в режиме реального времени;
  • внедрение современных технологий и обучение сотрудников;
  • консультации по всем вопросам.

Полезные статьи

Задайте вопрос эксперту

Фото эксперта

Мы успешно открыли 24 филиала по России. Если вам нужна помощь в подборе прибыльного бизнеса в сфере ремонта авто или аудите выбранной вами франшизы - заполните форму, мы вам перезвоним!

Ваши данные в полной безопасности и будут переданы только менеджеру по франшизе. Отправляя заявку, вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.