Как открыть бизнес по франшизе и не прогореть - TurboOST

Как открыть бизнес по франшизе и не прогореть

Франшиза – это право вести бизнес под уже существующим брендом, используя готовую бизнес-модель. Например, в одном из регионов успешно работает компания, которая решает продавать право на использование своего торгового знака, технологий и даже рекламной модели в других регионах.

Почему франшиза может не окупиться?

Перед тем как открыть бизнес по франшизе, нужно обязательно выяснить, пользуется ли эта продукция или услуга именно в вашем регионе. Продукт, продаваемый в столице может оказаться просто не по карману жителям других городов. Не стоит запускать франшизу и со слишком непривычными для вашей местности товарами. Экзотика может наоборот оттолкнуть покупателей.

Что нужно сделать перед покупкой франшизы

Если вы решили открывать бизнес, сначала нужно провести мониторинг конкурентов. Внимательно изучите:

  • Какие товары и услуги они предлагают и по каким ценам;
  • Где расположены их торговые точки;
  • Пользуются ли их товары спросом.

Чтобы узнать, как происходит процесс обслуживания, можно попытаться купить что-то у конкурентов. Во время консультации, вы сможете задать уточняющие вопросы менеджеру и узнать на них подробные ответы.

Узнать насколько людей в вашем регионе интересует тот или иной товар помогут сервисы «Google Trends» и «Яндекс Wordstat». Достаточно написать название товара и город, и вы увидите, сколько людей интересовались этим вопросом. В этих же сервисах обратите внимание на сезонность запросов. Например, если ремонтом машин больше интересуются зимой, то открывать бизнес по франшизе стоит осенью, чтобы к зиме уже иметь возможность обслуживать клиентов.

#это интересно
Прибыльный бизнес

Прибыльный бизнес с низкой конкуренцией

Сеть компаний по ремонту и продаже турбин без прямых конкурентов. Квалифицированная помощь специалистов от диагностики до калибровки турбин в сборе.

Подробнее

Договор, как основа вашей безопасности

Перед покупкой и запуском франшизы тщательно изучите договор. Особое внимание уделите таким пунктам:

  • Зарегистрирован ли товарный знак;
  • Как распределяются доли между владельцем франшизы и ее покупателем (в договоре должны быть четко указаны их доли в бизнесе в процентах);
  • Принцип изменения роялти в зависимости от роста прибыли (обычно чем больше получает покупатель с франшизы, тем больший процент прибыли он отчисляет ее владельцу).

Как купить выгодную франшизу: чек-лист

  1. Пообщайтесь с людьми, уже запустившими эту или другую франшизу либо создателем одной из них. Это поможет вам заметить тонкие места в договоре и вовремя отказаться от невыгодной сделки.
  2. Тщательно изучите типовой договор на сайте. Обратите внимание на наличие регистрации торговой марки, распределение долей и гарантии.
  3. Узнайте, есть ли спрос на эту продукцию в вашем регионе. Для этого воспользуйтесь «Яндекс Wordstat» и «Google Trends», проведите опрос среди родных и знакомых.
  4. С учетом всех комиссий и роялти подсчитайте, какой объем товаров и по какой цене вам нужно будет продать, чтобы выйти в прибыль. Исходя из этого подумайте, согласны ли будут покупатели из вашего региона покупать этот товар по такой цене?

Секреты успешного бизнеса

Если вы только планируете открыть бизнес или расширить уже имеющееся дело, у нас есть отличное предложение. Мы предлагаем вам готовое решение для бизнеса, которое включает в себя:

  • Поставку, установку и настройку балансировочного оборудования;
  • Исчерпывающую консультацию по правилам использования современного оборудования;
  • Эффективное обучение персонала;
  • Постоянные поставки запасных частей;
  • Техническую и информационную поддержку в режиме онлайн.

Полезные статьи

Задайте вопрос эксперту

Фото эксперта

Мы успешно открыли 24 филиала по России. Если вам нужна помощь в подборе прибыльного бизнеса в сфере ремонта авто или аудите выбранной вами франшизы - заполните форму, мы вам перезвоним!

Ваши данные в полной безопасности и будут переданы только менеджеру по франшизе. Отправляя заявку, вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.