Ремонт турбин Peugeot


Ремонт турбины Peugeot с гарантией в Москве


Компания ТурбоОСТ производит ремонт турбин Peugeot любой сложности в кратчайшие сроки, с использованием оригинальных запчастей известных марок производителей. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с производителями комплектующих для ремонта турбин. Большинство автосервисов в Москве, доверяют ремонт турбокомпрессоров Peugeot именно нам.

Признаки поломки турбокомпрессора


Увеличился расход масла


К увеличенному расходу масла, на автомобилях марки Peugeot, приводит нарушение герметичности подшипников картриджа турбокомпрессора. Основной причиной данной поломки служит попадание в магистраль инородных частиц, которые повреждают поверхность вала компрессора. Образовавшиеся борозды нарушают герметичность и приводят к попаданию масла в турбину.

Упала мощность двигателя


Одной из основных причин потери производительности двигателя случит отказавший турбокомпрессор. При данной поломке в двигатель перестает поступать объем воздуха необходимый для сгорания большего количества топлива. Данная неисправность характерна при неработающей электроники турбины или выхода из строя механических частей агрегата.

Черный выхлопной дым


При нарушении герметичности картриджа турбины, происходит утечка масла в выхлопную систему и дальнейшее его догорание под действием высоких температур нагретых выхлопных газов. При этом образуется большое количество сажевого нагара засоряющего катализатор. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к перегреву выхлопного тракта и разрушению керамических сот катализатора

Используем высокоточное оборудование


Балансировка вала турбины


Станок SYNTHESIS позволяет произвести проверку на дисбаланс вала турбокомпрессора и картриджей в сборе, скорость балансировки составляет до 250 000 оборотов в минуту. При работе в картридж подается масло под давлением 24 кг/см и температурой 65-70 градусов Цельсия

Продувка геометрии


Калибровочный станок LEONARDO необходим при ремонте турбин дизельных автомобилей. Осуществляет продувку воздуха через механизм изменения угла атаки выхлопного газа, без вращения вала турбины. В момент продувки происходит точная подстройка положения закрытия геометрии

Измерение продуктивности турбины


Для заключительной стадии используется калибровочный станок MICHELANGELO, который позволяет провести замеры производительности турбины в сборе. С помощью данного оборудования, возможно измерить показатель наддува относительно количества расхода воздуха требуемого для раскрутки вала турбины

Диагностика турбины


Если при эксплуатации автомобиля Peugeot Вы заметили неисправности работы турбокомпрессора, рекомендуем незамедлительно обратиться к специалистам и провести диагностику. После прохождения испытания турбины на стенде будет известна причина поломки и необходимость в дальнейшем ремонте. При согласовании ремонтных работ отдельно оплачивать диагностику не потребуется.

Стоимость ремонта турбины Peugeot


Ремонт ротора


Замена неисправной детали на новую с последующей балансировкой картриджа в сборе


Цена: от 2500 руб.


Замена ремкомплекта


Мастера быстро и качественно выполнят работу по замене потерявших работоспособность частей


Цена: от 5500 руб.


Замена картриджа


Работа по замене картриджа, стоимость картриджа рассчитывается отдельно и зависит от производителя


Цена: от 5500 руб.


Балансировка вала


Балансировка вала на высокоточном оборудовании и позволяет достичь приемлемого уровня дисбаланса


Цена: от 2000 руб.


Ремонт актуатора


Ремонт электронного актуатора Hella, проверка электронного актуатора с использованием программатора TP-TACT


Цена: от 2500 руб.


Замена геометрии


Опытные мастера выполнят работу по замене и дальнейшей калибровке геометрии турбин дизельных двигателей


Цена: от 3500 руб.


Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей


Оставьте заявку на ремонт турбины Peugeot