Замена турбины Peugeot - TurboOST

Замена турбины Peugeot

Своевременная замена турбокомпрессора Peugeot помогает сэкономить деньги на топливе, смазочных материалах и ремонте двигателя, однако проведение работ по снятию и установке агрегата необходимо доверить опытному механику. Прежде всего он обязан найти причины поломки турбины и устранить их на двигателе. Без предварительной диагностики ремонт не имеет смысла, поэтому нужно определить причины, спровоцировавшие выход турбины из строя.

Причины замены турбокомпрессора Peugeot

Принято считать, что турбина и двигатель обладают идентичным ресурсом, но практика свидетельствует об обратном. Повреждения турбокомпрессора вызывают проблемы с двигателем, поэтому для продления срока службы турбины Peugeot необходимо регулярно обслуживать двигатель – рекомендована замена масла каждые 7 500 км, а также другие регламентные работы, установленные автопроизводителем.

Наиболее распространённые причины поломки:

В итоге требуется заменить турбокомпрессор. Установке нового турбокомпрессора обязательно должна предшествовать общая диагностика двигателя, всех смежных систем и дефектовка старой турбины для выявления причин поломки.

Алгоритм замены турбины на Peugeot:

подготовка к замене

Распакуйте турбокомпрессор для визуального осмотра. Внимательно изучите патрубки на предмет отсутствия сторонних предметов, препятствующих нормальному функционированию изделия. Проанализируйте состояние отверстия для поставки масла в картридж турбины.

Установка турбины

Перед установкой новой турбины залейте в неё масло и несколько раз пальцами проверните вал, чтобы масло попало во все масляные каналы среднего корпуса турбины. Не экономьте на масле – качественное оригинальное масло значительно продлевает срок службы турбокомпрессора.

Этап замены турбины

Также, до проведения монтажа турбины требуется провести все регламентные работы, а именно: заменить масло и фильтра, проверить проходимость трубок маслоподачи, давление масляного насоса и проверить герметичность впускного воздушного тракта.

Проверка впускного тракта ДВС

В системе вентиляции картера Peugeot, может быть установлен масляный конденсатор. Он подлежит снятию и очищению при условии установки на тракте. Перед установкой турбины на двигатель, целесообразно предварительно проверить отсутствие посторонних предметов во впускной системе.

Запуск двигателя после установки нового турбокомпрессора:

После проведения проверки герметичности системы впуска и выпуска можно начинать запуск двигателя. Сначала мотор прокручивают с помощью стартера, не заводя его. Для прокрутки этого провода с высоким напряжением снимаются.

При выполнении установки турбины несколько раз повторно проверяют подачу масла в корпус турбины. Далее провода аккуратно присоединяют к месту установки и предоставляют двигателю возможность отработать от десяти до пятнадцати минут вхолостую.

Обкатка двигателя Peugeot после проведения замены турбины:

После замены турбины рекомендовано проездить первую тысячу километров в режиме обкатки, при этом необходимо следить, чтобы турбокомпрессор не нагнетал давление свыше полутора бар. Водителям, в салоне автомобилей которых не установлен специальный датчик давления, рекомендуется не набирать обороты двигателя больше пятидесяти процентов от максимально возможного числа. Турбину Peugeot необходимо регулярно охлаждать перед тем, как полностью заглушить двигатель. Для этого после остановки движения следует оставить транспортное средство на сорок секунд на холостом ходу, либо установить турботаймер.

Ремонт турбины в специализированном сервисе

Компания «ТурбоОСТ» специализируется на ремонте турбин всех видов техники. Современное оборудование EVB Turbo, прямые поставки запчастей от производителей позволяет нам ремонтировать турбины за 3 часа. Многие автосервисы привозят турбины своих клиентов именно к нам, так как доверяют качеству нашего ремонта. Гарантия на работы один год, без ограничения пробега! Подробнее о восстановлении турбины Peugeot и ценах вы можете узнать на странице ремонта.

Замена турбины Peugeot

Заказать замену турбины Peugeot