Станок для балансировки картриджей MODIFICATA

Станок для балансировки картриджей турбокомпрессоров, сочетающий в себе высокоскоростную и низкоскоростную балансировку, а также проверку на утечку масла в рабочих условиях эксплуатации.

Оборудование б/у в отличном состоянии

Габаритные размеры 1200 x 620 x 600 мм

Вес нетто 85 кг


ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ БАЛАНСИРОВКА

Балансировочная скорость 80000 – 170000 об/мин

Защитная крышка колеса турбины Соответственно каждому типу

Инструмент для крепления картриджа Общедоступный

Метод балансировки Полуавтоматическая калибровка. Резонансный отклик

Остаточный дисбаланс 5-10 TVL (1грамм 10 TVL)

Способ устранения дисбаланса Ручная фреза по металлу


НИЗКОСКОРОСТНАЯ БАЛАНСИРОВКА

Балансировочная скорость 5000 – 10000 об/мин

Диаметр магистрали подачи воздуха низкого давления 8 мм

Инструмент для крепления картриджа Общедоступный

Метод балансировки Полуавтоматическая калибровка

Остаточный дисбаланс 1-5 мг для средних турбин, 5-10 мг для крупных турбин

Способ устранения дисбаланса Ручная фреза по металлу

Цена 350 000 руб. +20% НДС

P00826-134925 P00826-135057 P00826-135141 P00826-134954

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ

1. Корпус машины выполнен из стали,конструкция разделена на два уровня.

2. Верхний уровень корпуса машины это:
— монитор ПК и мышь
— измерительная и управляющая электроника
— блок ПК
— кнопки управления (start, memo и stop)
— кнопка включения / выключения питания ПК
3. Нижний уровень корпуса машины содержит:
— антивибрационный стол
— подвод воздуха высокого давления
— подвод воздуха низкого давления
— масляная трубка
— магнитный датчик скорости вращения
— закрывающаяся дверка
— командная панель с нижеперечисленными функциями:
* главный выключатель 0/1
* переключатель нагрева масла
* выключатель масляного насоса

НИЗКОСКОРОСТНАЯ БАЛАНСИРОВКА КОЛЕСА КОМПРЕССОРА
Этот тип балансировки используется преимущественно для картриджей грузовых автомобилей и легковых автомобилей старшего поколения (до 1995 года).

В процессе сборки картриджа на компрессорной части ротора турбины возникает определенный уровень дисбаланса (5-10 миллиграмм), который устраняется низкоскоростной балансировкой на машине MODIFICATA.

ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ БАЛАНСИРОВКА КОЛЕСА КОМПРЕССОРА
Этот тип балансировки используется для всех типов турбин легковых автомобилей нового поколения.

В памяти MODIFICATA содержатся данные, необходимые для балансировки картриджа разных видов турбин (GARRETT, BorgWarner, IHI… )
Картридж турбины считается сбалансированным, если вибрационная линия не выходит за пределы зеленого поля.