Балансировка картриджей INTEGRALE RACING

Станок Integrale Racing предназначен для высокоточной балансировки картриджей легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники.
Позволяет достичь приемлемого уровня дисбаланса, изменив положение угла колеса компрессора относительно вала, а затем удалить фрезой металл из крепежной гайки, фиксирующей колесо компрессора.

Габаритные размеры 1900 х 750 х 600 мм

Вес нетто 200 кг

Напряжение питания 220В / 50Гц однофазное

Потребляемая мощность 1500 Ватт

Подача воздуха рекомендованное давление 8-10 атм

Рекомендуемая производительность компрессора 600-900 литров в мин

Рекомендованный объем воздушного фильтра 300-600 литров

Сечение шланга подачи воздуха 3/4 дюйма

Емкость масляного резервуара 4 литра

Вязкость масла 10W40

Давление масла 3.5 атм

Цена 1 894 000 руб. + 18% НДС

integrale_racing_6 integrale_racing_5 integrale_racing_4 integrale_racing_3 integrale_racing_1 integrale_racing_2

Почему нужно балансировать картридж в сборе?
Картридж собирается из компонентов, ранее сбалансированных на машине TURBO BALANCE с использованием метода балансировки TURBO REVICON®. В вышеупомянутой процедуре необходимо, чтобы вал и колесо компрессора были сбалансированы до заданного уровня – эталона.

Сборка в картридж не влияет на баланс вала, но на компрессорном колесе небольшие погрешности, опорном подшипнике и крепежной гайке могут вызвать накопление ошибки баланса в несколько раз выше допуска. После установки на двигатель это может привести к шумной работе турбокомпрессора и выходу из строя подшипника.

Этот дисбаланс можно исправить, вращая картридж на высоких скоростях на гибкой подвеске, измеряя характер вибраций в полном диапазоне скоростей вращения (30000-240000 об/мин).

Какие картриджи можно балансировать на станке INTEGRALE RACING?

БАЛАНСИРОВКА КАРТРИДЖЕЙ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ ДЛЯ ГРУЗОВОГО, АВТОБУСНОГО ТРАНСПОРТА, ПРОМЫШЛЕННОЙ ТЕХНИКИ
Основные параметры:

  • Тип и размер турбокомпрессора: все типы и размеры вплоть до «Cursor-10».
  • Скорость балансировки: 20000 — 90000 об/мин.
  • Точность балансировки (остаточный дисбаланс): 0-10 мг.

ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ БАЛАНСИРОВКА КАРТРИДЖЕЙ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Основные параметры:

  • Типы турбокомпрессоров: Garrett, BorgWarner, IHI, Mitsubishi, Toyota и другие.
  • Комплект адаптеров и аксессуаров для наиболее распространенных турбокомпрессоров.
  • Скорость балансировки: 30000 — 240000 об/мин.
  • Точность балансировки (остаточный дисбаланс): 0-2 мг.

Балансировочный станок INTEGRALE RACING разработан и спроектирован инженерами компании EVB с 30-летним опытом разработки и производства высокоточных балансировочных машин и устройств, таких как Dental Balance — машины для балансировки ротора стоматологической фрезы, где требования к дисбалансу в 40-50 раз строже допусков для турбокомпрессоров.

Станок состоит из следующих узлов:

  • Система, имитирующая установку турбокомпрессора на двигатель.
  • Система сжатого воздуха с ручным управлением для турбокомпрессоров грузовых автомобилей (рабочая скорость 20000-90000 об/мин) с универсальным запуском.
  • Система сжатого воздуха с ручным управлением для турбокомпрессоров для легковых автомобилей (рабочая скорость 30000-240000 об/мин) с 24 видами запуска для различных видов турбокомпрессоров и возможностью создания дополнительных сценариев запуска пользователями.
  • Универсальный крепеж для удержания картриджа на вибростоле.
  • Акселерометр, закрепленный под вибростолом и подключенный к измерительной электронике для определения параметров вибрации (TURBO REVICON®)
  • Магнитный датчик измерения частоты вращения.
  • Современный промышленный компьютер, взаимодействующий через аналого-цифровые преобразователи с многоканальной измерительной электроникой. Позволяет считывать такие данные как диаграмма TVL, тип турбокомпрессора, уровень допуска, давление воздуха, давление масла и температура, выводить результат на монитор с интегрированным программным обеспечением “Руководство по процессу”.
  • Встроенный принтер для печати сертификата балансировки. Сертификаты автоматически сохраняются на компьютере.

Другие характеристики:

  • Многоязычное программное обеспечение.
  • Параметры балансировки и допуски для более 1 500 различных турбокомпрессоров, хранимых в базе данных системы.
  • EVB STANDARD — вспомогательная программа, очень полезна при ремонте и тестировании типов турбокомпрессоров, изначально отсутствующих в системе.
  • Возможность сохранения параметров новых турбокомпрессоров.
  • Возможность печати сертификата баланса для каждого сбалансированного турбокомпрессора.
  • Автоматическое сохранение сертификатов баланса.
  • Хорошо освещенная, расположенная непосредственно перед оператором, рабочая область с прозрачной вращающейся крышкой.
  • Эргономичный дизайн позволяет добиться максимально комфортной работы оператора.
  • Продуманная звукоизоляция.
  • Ручное управление воздушным потоком.

Цена балансировочного станка для картриджей турбокомпрессора — 1 894 000 руб. +18% НДС.