Доставка и оплата

Оплата

Возможные способы оплаты:

  1. Безналичный расчет
  2. Наличная оплата

Пожалуйста свяжитесь с нами, если у Вас есть вопросы.

Доставка товара

Условие для оформления доставки

Мы гарантируем доставку или отправку груза клиентам на следующий день после получения заказа.

Отправка грузов в другие города возможна транспортными компаниями в любую точку России.

Более подробно по поводу доставки товаров Вы можете проконсультироваться с нашим менеджером по телефону: +7 (925) 518-26-54.

Самовывоз по адресу г. Москва, ул. Гаражная, д. 4. Здание «Техцентр».

Возврат товара

Обращаем Ваше внимание на необходимость тщательного и документально обоснованного подбора необходимого Вам товара, для чего просим Вас проверять номера подбора, марку автомобиля (его модификации), года выпуска, тип двигателя, оригинальные номера и другие параметры.

Допущенные при подборе товара ошибки относятся к ответственности Клиента и не являются основанием для возврата.

Возврат товара по браку для клиентов Москвы производится в срок до 14 дней от даты получения, при предъявлении гарантийного листа. В случае превышения срока возврат не производится.

Возврат от региональных клиентов производится в срок до 30 дней от даты получения, при предъявлении гарантийного листа. В случае превышения вышеуказанного срока возврат не производится.

Обязательное условие возврата – сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, без сторонних надписей и наклеек.

Запрос о возврате необходимо отправить на почту info@turboost.ru с указанием:

  1. номера детали;
  2. даты покупки (смотрите в накладной или в гарантийном листе);
  3. цены;
  4. Ф.И.О заявителя;
  5. телефон заявителя;
  6. подробное описание дефекта и суть претензии.

К электронному письму должны быть приложены 4 качественных (разборчивых) фото:

  1. фото купленной Вами детали;
  2. фото упаковки;
  3. фото шильда турбины;
  4. фото гарантийного листа.

Ответ на запрос будет дан в течение 2-х дней, включая день отправки запроса.

Если производилась установка детали на а/м, дополнительно предоставить:

  1. наряд-заказ сервисного центра, уполномоченного на ремонт транспортных средств
    соответствующего производителя, где производилась установка товара на а/м;
  2. справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного
    товара на а/м клиента;
  3. копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг,
    предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки
    технически сложных деталей;
  4. заключение специалиста (эксперта) о выявленных недостатках товара с копией
    документа о квалификации специалиста.

Для передачи вместе с деталью подготовить следующие документы:

  1. гарантийный лист;
  2. копию заказ-наряда с синей печатью СТО;
  3. акт рекламации с техническим заключением о том, почему поломка признана заводским браком, а не нарушением правил установки турбокомпрессора (с синей печатью СТО и подписью мастера, его Ф.И.О. и контактный телефон).