Замена крыльчатки холодной части турбины без балансировки картриджа

04.08.2018
крыльчатка холодной части турбины

крыльчатка холодной части турбины

Это совершенно не технологичное понимание.
Колесо компрессора холодной части, так называемый компрессор, поставляется с завода изготовителя (китайского, английского или американского), как одна отдельная запчасть уже отбалансированная.

Если нам удается, невыпрессовывая вал турбины, снять старое колесо компрессора и засунуть вместо него новое колесо безусловно будет дисбаланс. Этот дисбаланс может в первую очередь — развалить турбокомпрессор.
На сегодняшний момент старые типы турбин уже себя отжили, и мы говорим сейчас о скоростях вращения турбокомпрессора до 300 тыс оборотов минуту, а значит допуски баланса исчисляются миллиграммами, что требует исключительно точной балансировки.

На ютубе есть много роликов о том, как человек сам разбирает турбину, меняет ремкомплект или вал с колесом и говорит, что у него турбина работает.

Только почему-то нет роликов допустим через неделю – месяц эксплуатации такой турбины и во что это вылилось.
Понятно желание автовладельцев сэкономить деньги и самому провести работу, но из практики получается очень маленький процент успешного самодельного ремонта.

Если рискнуть после такого ремонта отправиться в дальнюю дорогу, турбина устанет от дисбаланса и ломает вал, что приведет к печальным последствиям, вплоть, до полной замены двигателя, на новый. Лучше потратиться на качественный ремонт турбины, чем рисковать двигателем.

У всех производителей турбин и картриджей нет такой услуги, как замена крыльчатки без балансировки. Как минимум должен быть финиш-баланс на балансировочном станке, с выведением всех допусков к этой турбине.