Ремонт турбин



Ремонт турбин - это ответственное мероприятие, т.к. турбокомпрессор – довольно-таки сложный механизм в техническом плане. Можно сказать, единственный навесной агрегат двигателя, который работает в тесной взаимосвязи со всеми системами двигателя: впуска и выпуска отработанных газов, смазки и охлаждения, топливоподачи и вентиляции картера и т.д. Турбина работает в условиях колоссального перепада температур до 1400 градусов и огромных динамических нагрузок. А частота вращения ротора турбокомпрессора достигает более 300 тысяч оборотов в минуту.

Самые распространенные причины, которые приводят турбокомпрессор к поломке – это перегрузки двигателя при высокоскоростной езде, несвоевременная замена масла, пренебрежение правилами эксплуатации, все это приводит к быстрому изнашиванию компонентов турбины.

Если заменить турбину на новую, не выяснив причину, это повлечет повторную поломку. Турбины крайне редко ломаются просто из-за выработанного ресурса. В основном это не правильный режим эксплуатации и технического обслуживания авто, либо неисправность самого двигателя. Необходимо произвести диагностику старого турбокомпрессора с целью выяснения причины поломки.

РЕМОНТ ТУРБИН ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

    

Проще купить новую турбину, но ремонт дешевле. Не стоит переплачивать за новую, если старая поддается ремонту, и Вы еще получаете гарантию на выполненную работу. Главное преимущество ремонта турбокомпрессора – это экономия до 70% от стоимости новой. В турбине есть детали, которые практически не подвергаются износу, именно их стоимость возвращается к Вам в виде экономии. Стоимость ремонта будет озвучена во время диагностики и не будет меняться в процессе.
Самостоятельный ремонт турбокомпрессора однозначно приведет к усугублению проблемы, потому что для его разборки необходимы специальные навыки, инструмент и оборудование.

Текущий и капитальный ремонт турбин, является основной сферой деятельности технического центра компании «ТурбоОСТ». Имеется свой собственный цех, где присутствует полный набор оборудования для диагностики турбины. Наличие всех запасных частей (от ремкомплекта до картриджа) позволяет нам производить срочный ремонт в течение 3-4 часов. Вы можете принести свою турбину и присутствовать при ее диагностике.
Наши специалисты помогут определить причину, по которой Ваша турбина вышла из строя и дать подробные рекомендации для ее исправления.

Предварительный визуальный осмотр и последующая за ним разборка турбины позволят выявить детали с дефектами. На диагностике мастер внимательно осматривает турбину, определяет характерные признаки неисправности: есть ли недопустимый люфт картриджа турбины, наличие повреждений лопатки, следы утечки масла, не заклинило ли механизм геометрии. Если данных повреждений нет, исправность турбокомпрессора проверяют на специальном стенде, который определит необходим ремонт турбины, либо поломку нужно искать в других компонентах двигателя.

«Ремонтопригодную» турбину разбирают на части и проводят осмотр. Изношенные и неработоспособные детали идут в утиль. К повторному применению допускаются только те части, которые предоставят надежную работу турбокомпрессора. Корпус турбины вычищается от грязи и ржавчины. Наиболее изнашиваемые и неисправные элементы турбины меняются на новые. Далее идет процесс балансировки на TURBO БАЛАНС LUX высокоточном станке, предназначенном для балансировки компонентов всех видов турбокомпрессоров. Финальный этап сборка турбины.

После восстановления в нашей компании турбина выглядит и работает, как новая, но, при этом, ремонт обходится в несколько раз дешевле. Ведь при ремонте все изношенные комплектующие меняются на новые оригинальные. Турбина балансируется, проверяется и настраивается в 3 этапа на оборудовании, имитирующем ее работу на автомобиле. В нашем цеху возможно отремонтировать любой турбокомпрессор производителей: BorgWarner, Garrett, Holset, Schwitser, Mitsubishi, IHI, Hitachi, Toyota.

Мы гордимся тем, что работаем честно. БЕРЕМ ТОЛЬКО ТЕ ТУРБИНЫ, КОТОРЫЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ТРЕБУЮТ РЕМОНТА. Если Ваша турбина хорошая и проблема была в патрубке или какой-нибудь прокладке, мы скажем об этом и не будем уговаривать на ремонт. Если же Ваша турбина требует ремонта, мы ее отремонтируем. В нашем цеху каждый день находится в ремонте более 30 турбин. Это говорит о высоком уровне доверия и качества к нашей организации.

Чтобы ремонт турбин дизельных двигателей прошел без существенного вреда для работоспособности транспортного средства и вашего кошелька, доверять его нужно профессионалам. Гарантия на новые и восстановленные турбины составляет 12 месяцев. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы по работе турбированных двигателей или по диагностике неисправностей, Вы получите профессиональные советы по эксплуатации Вашего автомобиля.

Если Вы ищете, где отремонтировать турбину? Приезжайте ТурбоОСТ! Наши специалисты готовы произвести профессиональную диагностику неполадок и отремонтировать турбокомпрессор, вышедший из строя. Диагностика и ремонт турбины может происходить при Вашем участии. Наряду с данными услугами клиенты нашего техцентра получают возможность приобрести любые запчасти и расходные материалы, необходимые для осуществления ремонта. Но не любую турбину можно восстановить, и тут мы поможем Вам. Купить турбину в Москве можно у нас в офисе. Мы занимаемся продажей только новых оригинальных турбин.

Перед ремонтом турбины нужно выяснить причину поломки, по которой Ваша турбина вышла из строя. Только после этого можно обращаться в сервис.


Факт, что большинство отказов турбонаддува вызвано проблемами вне турбокомпрессора! Вашему вниманию представлено руководство, благодаря которому поиск причин поломки будет максимально эффективным. Профессиональный ремонт турбин дизельных двигателей поможет устранить все перечисленные ниже неполадки.


Загрязненное масло

ремонт турбин Как правило, заметить мелкие посторонние частицы в масле не представляется возможным. Однако их наличие можно определить по изменению внешних граней деталей. Они становятся более округлыми

ремонт турбиныПрисутствие в масле крупных посторонних частиц определить можно по глубоким канавкам, которые они оставляют на деталях. Повреждения могут присутствовать также в области отверстия в подшипнике. Менее всего от крупных частиц загрязнения страдают вал и центр корпуса.

где отремонтировать турбинуЧрезмерный износ опорного вала и перегрев являются причиной химического загрязнения. Топливо разжижает масло, вследствие чего его смазочные свойства существенно минимизируются. При визуальном осмотре особого различия между признаками недостаточного смазывания и химическими загрязнением не наблюдаются.

Химическое загрязнение — причина большого износа опорного вала и перегрева. Визуальные признаки являются почти такими же, как и от недостаточного смазывания.

Одна из причин ремонта турбин.

22.jpgНедостаточное количество смазывающего вещества можно определить по цвету самого вала и его шейки. Часто причиной недостаточного смазывания становится материалы прокладки, которые становятся препятствием на пути масла.

Полное отсутствие масла в кратчайшие сроки приводит к сильнейшим повреждениям элементов конструкции, вследствие чего отремонтировать турбину будет более чем сложно.

Предельные режимы эксплуатации перед ремонтом турбины

23.jpgПричиной закоксовывания вала и присутствие на его опорной шейке масляного нагара, являются высокие показатели температуры. Наличие деформации на задней поверхности колеса турбины также является показателем агрессивной эксплуатации транспортного средства.
24.jpg

25.jpgЧрезмерное превышение скорости приводит к повреждениям лопастей турбины. Внешне это похоже на то, что лопасть была повреждена каким-то посторонним предметом. В большинстве случаев у основания лопасти появляется трещина.

26.jpgНаличие трещин способно привести к тому, что в момент езды ТС на большой скорости, колесо может быть разорвано. Стоит ли говорить, какой трагедией это чревато?

Повреждение посторонними предметами

27.jpgПоявление в компрессоре посторонних предметов является причиной множественных повреждений. Их образцы представлены на фото. Своевременный ремонт турбин бензиновых двигателей, как и их дизельных аналогов, способен обеспечить безопасность ТС и его обладателю.

28.jpgЛопасти компрессора подвергаются серьезной опасности под воздействием на них частиц песка и соли.

29.jpgНередко бензиновые двигатели страдают от мягких посторонних предметов. Это может быть обычная бумага, фрагмент протирочной ткани и т.д. Лопасти турбины в этом случае либо деформируются, либо ломаются.

30.jpgСложный ремонт турбин дизельных двигателей предстоит и тогда, когда в турбине оказываются твердые посторонние предметы.

Независимо от того, какие именно причины привели к неисправности вашего транспортного средства, технический центр «ТурбоОСТ» готов осуществить ремонт турбин дизельных двигателей на профессиональном уровне.