Все статьи


Как работает VNT турбокомпрессор?

1.jpg
VNT турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
2.jpg
Малый угол поворота лопасти — максимальный момент двигателя при низких оборотах.
3.jpg
Максимальный угол поворота лопасти — максимальный момент двигателя на высоких оборотах.

Преимущества систем VNT™ и AVNT™

Возросшая мощность

Турбины VNT и AVNT, создают меньшее давление на выходе двигателя во всем диапазоне его оборотов, при той же степени наддува, что и обычные турбины, обеспечивая в результате больше мощности.

Больший вращающий момент и лучший отклик

При низких оборотах двигателя, модели с технологией VNT и AVNT, разгоняют турбину быстрее и обеспечивают прирост степени наддува по сравнению с традиционными моделями. Это позволяет впрыскивать больше топлива и получать больший вращающий момент.

Снижение расхода топлива и токсичности выхлопных газов

Более низкое давление на выходе двигателя улучшает показатели расхода топлива за счет уменьшения насосных потерь. Системы управления двигателем, путем выбора оптимальной степени наддува, еще более снижают расход топлива и уровень токсичности выхлопных газов. В особенности на грузовых автомобилях AVNT может быть использована для управления рециркуляцией отработавших газов.

Улучшение эффективности торможения

Закрытие лопастей увеличивает давление на выходе двигателя, повышает степень наддува и приводит к значительному улучшению эффективности при торможении двигател


← Назад к статьям